Чем Хуммель (Lagler-Hummel) лучше СО-206 и СО-331

|| ||

Самая популярная в России паркетошлифовальная машина это украинская и белорусская СО-206 барабанного типа, она дешевые и дело свое делает хорошо. Однако есть ещё немецкие машины Hummel и Tiger ленточного типа и их новый конкурент белорусский СО-331. Когда то приходилось работать на СО-206, но с появлением немецких машин всё изменилось, чувствуется разница в удобстве и качестве работы, хорошим инструментом приятно работать.

Коротко о машинах:

Lagler-Hummel - машина ленточного типа, производство Германия.
СО-206 – машина барабанного типа, производство Украина и Белоруссия.
СО-331 – машина ленточного типа, производство Белоруссия.

Различия по типу барабана: Машина СО-206 отличается от Hummel и СО-331 тем, что абразивный материал держится на барабане губками. Такой абразив, режется нужной длины из бабины. В основном время уходит на крепление и смену абразива на барабане. На Hummel и СО-331 помимо барабана предусмотрен натяжной верхний ролик, что позволяет использовать ленточные непрерывные абразивные материалы, они легки в установке, смене и их не надо резать, размечать абразив. Стоимость ленточных шкурок немного дороже обычной шкурки в бабине. Каждый выбирает как и чем работать, а время работы по циклевке дорогого стоит.

Конструктивные различия:

Все 3 машины имеют одинаковую конструкцию, однако работают по разному и Hummel лидирует. В чем же дело?

О Hummel: эта машина уникальна тем, что она спроектирована так, что центр равновесия машины находится по ее 2-м боковым колесам, шлифовальный вал расположен близко к центру равновесия, т.е. к колесам - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, поскольку большинство полов имеют различные неровности (впадины, горки), и если центр тяжести будет дальше колес, ближе к трубе, то вал попросту не нырнет в яму или запашет горку.

Со-206 и СО-331 имеют центр равновесия ближе к трубе, это сильно затрудняет шлифовку неровностей, приходится крутить регулировку колес туда-сюда, для этого необходимо чувствовать машину, необходим опыт работы на ней. Если опыт не позволяет добиться желаемого результата шлифования, то нужно после украинских и белорусских машин использовать Trio, которая сравняет все риски и борозды от пахоты.

Исходя из опыта, время на циклевку пола машиной Hummel приблизительно в 2-2,5 раза меньше, что сказывается на цене, Hummel в 5-6 раз дороже, чем Со-206 и СО-331.

Личное предпочтение отдаю Hummel.

Благодарим за обращение!
Вскоре мы свяжимся с вами
X